Alexander Sophiex Music World
 

Музыка для релаксации и отдыха. Эксклюзивная музыка для кино и театра от Александра Софикса.

English version

КЛАВИШНЫЕ


Музыка для кино


Сольные альбомы
Фортепиано
Видео
Об авторе
Поддержи проект
Z267207137749


ПЛАГИАТ или  НЕТ?

События
Совместные проекты


Частная музыка

ФОРУМ (NEW)



Вход на форум
Регистрация


О МУЗЫКЕ



Музыка и мозг
Психология
Музыкотерапия
Дети говорят
Что послушать
Берегите слух
Дар слуха
Уровни шумов
Диапазоны
Автозвук


КИНЕМАТОГРАФИЯ



Киношкола
Фестиваль


СОТРУДНИЧЕСТВО



Центры здоровья

Центр саморазвития
Компании
Личности
Концерты


ПРЕССА



Обзоры и статьи
Рецензии врачей


ГДЕ КУПИТЬ



Магазины
Центры здоровья
Заказать
Интернет-магазины
Послушать
Плакаты


ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ



sophiex@tut.by


РАЗНОЕ



Фотографии
Ссылки
Обмен ссылками


ОБЗОРЫ И СТАТЬИ

Ритм - это жизнь...

Если верить астрофизикам, рождение Вселенной началось с мощного взрыва, гигантского энергетического сгустка, который сопровождался появлением звуковой волны с огромной амплитудой колебаний. Выяснилось так же, что волны электромагнитного "океана", излучаемые космическими "магнитами" - звездами и планетами, - наполняют Вселенную и активно воздействуют на ее процессы, а их гармонические ритмы, подобные гармоническим звукам, определяют и регулируют жизнь на Земле. Фактически, если присмотреться, в этой жизни в большей степени выигрывает тот, кто лучше чувствует ее внутреннюю ритмику.

Мне не известно, когда гомельский барабанщик Александр Софикс пришел к теософии - до или после своего увлечения музыкой, но в любом случае это произошло вполне закономерно. Для тех, кто готов бороться и искать, мироздание всегда готово приоткрыть завесу над мириадами своих тайн, одна из которых называется "ритм".

По словам Саши, он еще в 6-м классе стал обивать пороги различных самодеятельных ансамблей, томимый желанием заняться музыкой. Начиналось проторение музыкальной стези с овладения бас-гитарой. На барабанах Софикс поигрывал в промежутках между "основной работой", пока человек по имени Олег Пугачев не затащил его в свою группу. Тут-то Софиксу пришлось "поменять ориентацию" и целиком и полностью сконцентрироваться на ударной установке.

Как и полагается большинству талантливых музыкантов, Саше довелось поиграть во множестве команд. К наиболее значительным периодам в его жизни, пожалуй, можно отнести работу в инструментальной группе ГАЛЕРЕЯ СНОВ, ориентировавшейся на творчество Джо Сатриани и Карлоса Сантаны. В конце концов в душе Александра вызрела необходимость "выпасть из гнезда" и отправиться в одиночный полет, тем более что обстоятельства неуклонно склоняли его к этому. Сейчас Софикс сам себе на уме и не горит особым желанием встревать в новые команды, хотя и с воодушевлением относится к участию в различных альтернативных проектах (как, например, сотрудничество с группой КНЯЗЬ МЫШКИН).

На визитке Александра Софикса можно прочесть: "Исследования ритмического пространства, музыкально-дизайнерские работы". Подобная трактовка собственной деятельности, очевидно, обусловлена долгими размышлениями о смысле музыкального творчества, о том, что лежит в его основе и с какой целью оно вообще осуществляется. "Для кого-то, возможно музыка - это просто развлечение, балдеж, - говорит он, - а для меня - усердный труд. Бывает очень не приятно, когда люди, которые играют вместе с тобой, постоянно отвлекаются на какие-то посторонние дела. Обидно, когда тебя не понимают, не улавливают тех идей, которые ты стараешься выразить. Идея - это вообще самое главное в любом деле. Она настолько сильна, что может подчинить себе все сознание человека. Идея способна стать платформой для целого альбома".

Воплощением одной из таких всеобъемлющих идей можно считать работу Александра Софикса под названием "Музыка гор и водопадов". Возможно, кто то услышит в этих ритмах вовсе и не шум водопада, а прилет инопланетного космического корабля или грохот сковородок на кухне, но тут уже - вольному воля. Музыка тем и прельщает нас, что в максимально абстрактной степени позволяет выразить те или иные душевные переживания. И, конечно же, отнюдь не последнюю роль при этом играет ритм.

"Ритм - это индивидуальная субстанция, - считает Саша. Ритм - это жизнь, а жизнь - это ритм. Человек должен развивать в себе чувство ритма, поскольку это может помочь ему лучше чувствовать природу и стать более естественным".

К слову сказать именно наблюдения за природой подтолкнули Софикса к созданию определенной манеры исполнения, именуемой им как "стиль муравья", а развитие чувства ритма посредством упорной работы с ударной установкой - к появлению авторского руководства по рудиментальной технике.

Кредо Софикса вкратце сводится к следующему: "Все работающие части тела, заключенные в определенное пространство, называемое ударной установкой, обязаны находиться в любой части этого пространства в любой момент времени; в свою очередь моментом времени можно назвать ноту или группу звучащих нот, образующих четкую ритмическую линию в соответствии с возникшей музыкальной идеей".

В том, что от недостатка идей Александр Софикс не страдает, сомневаться не приходится. Хотя многие идеи - как коварные женщины, с которыми всегда нужно быть начеку. Поэтому остается только пожелать Саше удачи в его идейно-творческой деятельности по освоению ритмического просранства.

Ирина Шумская


Весь архив "Обзоров и статей"

При использовании материалов сайта
ссылка на www.sophiex.com обязательна
Все права защищены © 2002-2013 Sophiex
Сопровождение Дмитрий Брусиловский

УДАРНЫЕ






Уроки и обучение


ВИДЕО-АУДИО



Drumотургия
Видеофильм


SOSТояние Софикс

О БАРАБАНАХ



Конструкция
Ритмотерапия
Колокола
Немного истории
Мифология
Барабаны говорят


ШКОЛА



Музыка гор и водопадов


Барабанная школа
Начало

КНИГА



Ум барабанщика


РАССЫЛКА


Рассылки Subscribe.Ru
Энергия музыки: разговоры о прекрасном

СТАТИСТИКА




Рейтинг SunHome.ru

НЕМНОГО РЕКЛАМЫ




1

© Copyright 2004-2013 Музыкальная компания Александра Софикса
© Copyright 2004-2013