Alexander Sophiex Music World
 

Музыка для релаксации и отдыха. Эксклюзивная музыка для кино и театра от Александра Софикса.

English version

КЛАВИШНЫЕ


Музыка для кино


Сольные альбомы
Фортепиано
Видео
Об авторе
Поддержи проект
Z267207137749


ПЛАГИАТ или  НЕТ?

События
Совместные проекты


Частная музыка

ФОРУМ (NEW)



Вход на форум
Регистрация


О МУЗЫКЕ



Музыка и мозг
Психология
Музыкотерапия
Дети говорят
Что послушать
Берегите слух
Дар слуха
Уровни шумов
Диапазоны
Автозвук


КИНЕМАТОГРАФИЯ



Киношкола
Фестиваль


СОТРУДНИЧЕСТВО



Центры здоровья

Центр саморазвития
Компании
Личности
Концерты


ПРЕССА



Обзоры и статьи
Рецензии врачей


ГДЕ КУПИТЬ



Магазины
Центры здоровья
Заказать
Интернет-магазины
Послушать
Плакаты


ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ



sophiex@tut.by


РАЗНОЕ



Фотографии
Ссылки
Обмен ссылками


УМ БАРАБАНЩИКА

Размышления о том, как рождается музыка...

Хочу рассказать вам немного о своей книге. Книга о музыке, о ритме, о барабанах. Надеюсь, вы любите и слушаете музыку, как современную прогрессивную, так и уже признанную, классическую, а может быть даже и старинную, пришедшую к нам из глубины веков. Вполне возможно, что вы так же сами исполняете музыку на каком-либо инструменте, но если все-таки это не так, не пугайтесь.

Эта книга для всех и написана она с целью популяризации ритма и в частности барабанного искусства, как одного из наикрасивейших способов музыцирования.

Это - своего рода попытка донести до людей всю красоту и многообразие ритма в музыке и музыки в ритме. Это так же попытка показать важность ритма, не просто как музыкального явления, а как нечто более глобальное и вездесущее, существующее постоянно и везде, независимо от нас, а может быть даже и наоборот - нас, зависящих от ритма, постоянно и везде, как основы всей жизни и движения.

А с другой стороны - это так же размышления о том, как рождается музыка и ритм в наших умах, вернее, я бы сказал, что это мои наблюдения за фантомами человеческого сознания, порождающего самые невероятные идеи и образы, которые музыканты и пытаются в конце концов воспроизвести на своих инструментах.

Не думаю, что эта книга может выполнять роль учебного пособия для музыкантов, хотя вполне допускаю, что любой музыкант, будь он профессионал или начинающий, да и вообще любой человек может открыть себе нечто полезное для своего развития.

А с другой стороны книга все-таки отображает мои индивидуальные взгляды на обучение человека чему либо вообще, причем интересным является то, что во мне не было желания представить вам набор упражнений, благодаря которым вы так ничего и не поймете. Ибо процесс обучения каждого - есть процесс слишком индивидуальный и не подверженный каким-либо результативно-временным рамкам, а так же единым процессам восприятия. Именно поэтому цель данного писания - содействовать более глубокому осмыслению своего творчества, или же, как минимум, пробудить живой интерес человека к барабанам и ритму, как к явлению музыкальному и, конечно же, как к явлению намного более широкому и непостижимому до конца, созданному Богом миру вибраций и пульсаций, пронизывающих насквозь абсолютно всю нашу Вселенную.

Если вы готовы, то я приглашаю вас совершить небольшое путешествие в царство музыки, ритма и барабанов...

СОДЕРЖАНИЕ

ГЛАВА 1 - Вступление

1. Приветственное слово.
2. Немного истории.
3. Конструкция барабана и ударной установки.

ГЛАВА 2 - Ритм, как проблема жизни.

1. Ритм - есть жизнь, жизнь - есть ритм. Вступление.
2. Нераскрытые возможности игры на ударной установке.
3. Психологическая индивидуальность барабанов.
4. Оживление ритмических функций.
5. Коэффициент вариаций.

ГЛАВА 3 - Система насыщенной игры

1. Маленькая история возникновения.
2. Рудиментальная техника.
3. РАФФ. РОЛЛ. Интерпретация рудиментов. Обращение рудиментов.
4. Аппликатурная зависимость. Рудименты односторонние и двухсторонние для рук. Рудименты для рук и ног.
5. Периоды возбуждения и периоды затухания рудиментов. Мелодия.
6. Образное понимание рудиментальной техники. Полет кошки, которая всегда встает на ноги.

ГЛАВА 4 - Чувство ритма. Чувства вообще и ступенчатость их возникновения

1. Чувство ритма.
2. Чувство ритма и время.
3. Чувство ритма - ровность или неровность? Бог пишет правильно кривыми линиями.
4. Чувство ритма через точность - как следствие стремления к жизненной стабильности. Раскрытие тайны двух миров.
5. Чувство ритма и точность благодаря метроному.
6. Чувство ритма. Две стороны одной медали. Центрированная пульсация.
7. Рудиментальная техника и ритмическое конструирование. Разная степень чувствительности к ритмическим процессам. Внешняя оболочка ритма и внутренние процессы.

ГЛАВА 5 - Самообладание

1. Способность управлять частями тела.
2. Придумывание.

ГЛАВА 6 - Придумывание или распознавание

1. Логика придумывания, которой нет.

ГЛАВА 7 - Память

1. Память.
2. Считывание и совместимость.

ГЛАВА 8 - Ритмический слух и его важность

1. Ритмический слух и его важность.

ГЛАВА 9 - Логика игры

1. Логика игры - понятийно-символический аппарат.
2. Логика игры и гармония.
3. Гармония и чувства (Поляризация).
4. Индивидуальность логики игры на барабанах. Поляризация.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


При использовании материалов сайта
ссылка на www.sophiex.com обязательна
Все права защищены © 2002-2013 Sophiex
Сопровождение Дмитрий Брусиловский


УДАРНЫЕ






Уроки и обучение


ВИДЕО-АУДИО



Drumотургия
Видеофильм


SOSТояние Софикс

О БАРАБАНАХ



Конструкция
Ритмотерапия
Колокола
Немного истории
Мифология
Барабаны говорят


ШКОЛА



Музыка гор и водопадов


Барабанная школа
Начало

КНИГА



Ум барабанщика


РАССЫЛКА


Рассылки Subscribe.Ru
Энергия музыки: разговоры о прекрасном

СТАТИСТИКА




Рейтинг SunHome.ru

НЕМНОГО РЕКЛАМЫ




1

© Copyright 2004-2013 Музыкальная компания Александра Софикса
© Copyright 2004-2013