Alexander Sophiex Music World
 

Музыка для релаксации и отдыха. Эксклюзивная музыка для кино и театра от Александра Софикса.

English version

КЛАВИШНЫЕ


Музыка для кино


Сольные альбомы
Фортепиано
Видео
Об авторе
Поддержи проект
Z267207137749


ПЛАГИАТ или  НЕТ?

События
Совместные проекты


Частная музыка

ФОРУМ (NEW)



Вход на форум
Регистрация


О МУЗЫКЕ



Музыка и мозг
Психология
Музыкотерапия
Дети говорят
Что послушать
Берегите слух
Дар слуха
Уровни шумов
Диапазоны
Автозвук


КИНЕМАТОГРАФИЯ



Киношкола
Фестиваль


СОТРУДНИЧЕСТВО



Центры здоровья

Центр саморазвития
Компании
Личности
Концерты


ПРЕССА



Обзоры и статьи
Рецензии врачей


ГДЕ КУПИТЬ



Магазины
Центры здоровья
Заказать
Интернет-магазины
Послушать
Плакаты


ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ



sophiex@tut.by


РАЗНОЕ



Фотографии
Ссылки
Обмен ссылками


НАЧАЛО

История возникновения
"Системы насыщенной игры"

"Система насыщенной игры" -
последовательное звучание определенных звуков,
разных по высоте и по природе звучания,
образующих четкую ритмическую линию,
а также несущих в себе определенную мелодическую нагрузку...

Как же она возникла? Сразу хочу сказать, что у меня не было конкретных учителей или пособий, по которым я мог бы систематически заниматься, как впрочем, и не было цели создавать какую-то систему игры. Все происходило под воздействием эмоций, в результате чего долгое время мои занятия были малоэффективными, до того момента, когда мне пришлось переосознать мой подход к изучению барабанной техники игры. Кстати, в данный момент, я так же не являюсь грамотным специалистом и профессионалом, наверное, в связи с тем, что мой подход к изучению барабанной техники игры слишком индивидуален и, прежде всего, связан с изобретением и собственно с самой игрой, а вернее с той радостью которую я испытываю, играя на барабанах. Однако вполне возможно, что любой музыкант, профессионально обучающийся данному предмету, сможет найти для себя что-то интересное в моих изысканиях.

Сначала это были, конечно же, бесконтрольные удары по барабанам и интуитивная игра, а еще такую игру я называю "иллюзорной", так как она абсолютно не соответствует нормальному музыцированию. Далее начали появляться "штампы", в которых я начал узнавать приемы игры так называемых фирменных музыкантов и профессионалов. Это и были мои первые упражнения, благодаря появлению которых я испытывал неописуемый восторг. Так же благодаря этим упражнениям у меня начал появляться музыкальный слух и память, что в свою очередь влияет на контролирование ударов и развитие аппликатурного мышления. Далее начали появляться и первые ритмические аранжировки. Постепенно возникло определенное количество ритмов и упражнений, а вместе с ними и необходимость записывать их. И, наконец спустя некоторое время я решил классифицировать эти упражнения и задал себе вопрос. Что же я играю, и как это называется?

Ознакомившись поверхностно с некоторыми барабанными книгами и увидев сходство своих разработок с трудами других музыкантов, я узнал, что в основе игры на ударной установке лежит так называемая "рудиментальная техника", благодаря изучению которой музыкант постоянно совершенствуется тем самым, делая игру на барабанах более красочной. Понятие "рудиментальная техника" является общепринятым термином в мире и на эту тему написано множество работ. Конечно же, они отличаются друг от друга многообразием форм и концепций, что вполне естественно, но объединяет их все-таки одно большое понятие "Рудиментальная техника". Что же такое "рудимент"?

В переводе с латинского (rudimentum) это означает, зачаток, начальная ступень, а в переводе с английского (rudiment) - элементарные принципы. Так и есть, говоря более конкретно другим языком - это определенные ритмические фигуры, имеющие начало и конец, так же они имеют разное, но конкретное количество ударов относительно ровных метрических долей и соответствующую аппликатуру. Количественное и качественное наличие рудиментов в арсенале каждого музыканта, а так же свобода оперирования данными ритмическими фигурами и будет определять исполнительский уровень каждого музыканта.

Таким образом, мне пришлось поделить все свои записи на пять частей, из которых три части посвящены "рудиментальной технике", включающей в себя рудименты для рук и рудименты для рук и ног, а так же две части посвященные "ритмическому конструированию": ритмам в нечетных размерах и "ритмическим конструкциям насыщенного характера".

СИСТЕМА НАСЫЩЕННОЙ ИГРЫ
РУДИМЕНТАЛЬНАЯ ТЕХНИКА И РИТМИЧЕСКОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ

Раздел I. Рудиментальная техника.
Односторонние рудименты для рук.

Раздел II. Рудиментальная техника.
Двухсторонние рудименты для рук.

Раздел III. Рудиментальная техника.
Рудименты для рук и ног.

Раздел IV. Ритмическое конструирование.
Ритмические секции в нечетных размерах.

Раздел V. Ритмическое конструирование.
Система насыщенной игры.
Она включает в себя два раздела:
a) последовательная игра;
b) полиритмичная игра,
которая в свою очередь делится на:
a) полиритмия рук,
b) полиритмия ног.



При использовании материалов сайта
ссылка на www.sophiex.com обязательна
Все права защищены © 2002-2013 Sophiex
Сопровождение Дмитрий Брусиловский


УДАРНЫЕ






Уроки и обучение


ВИДЕО-АУДИО



Drumотургия
Видеофильм


SOSТояние Софикс

О БАРАБАНАХ



Конструкция
Ритмотерапия
Колокола
Немного истории
Мифология
Барабаны говорят


ШКОЛА



Музыка гор и водопадов


Барабанная школа
Начало

КНИГА



Ум барабанщика


РАССЫЛКА


Рассылки Subscribe.Ru
Энергия музыки: разговоры о прекрасном

СТАТИСТИКА




Рейтинг SunHome.ru

НЕМНОГО РЕКЛАМЫ




1

© Copyright 2004-2013 Музыкальная компания Александра Софикса
© Copyright 2004-2013